Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

Инструкция DeskProto 6.1 на русском Мануал

3.4.14.2 Растровое изображение Z (Bitmap Z)


Расчет Z
Как поясняется в разделе «Геометрия растрового изображения» (Bitmap Geometry), 3D- рельеф создается вычислением Z-высоты для каждого пикселя в растровом изображении. Минимум Z для черных пикселей, максимум Z для белых, а для серых – чем светлее цвет, тем выше рельеф.
(или, разумеется, наоборот: белый самый низкий и черный самый высший). Это может называться значением серого для преобразования Z-высоты (grey-value to Z-height conversion).
В этих двух окнах редактирования вы можете ввести Min и Max значения Z, которые будут использоваться для черного и белого цветов.

Z-уровни относительно геометрии детали
Когда проверяется опция «Проецирование текстуры растрового изображения на 3D- геометрию детали, значение Z» (Project bitmap texture on 3D part geometry), то вычисляемое значение Z для цвета этого пикселя, добавляется к значению Z для размещенной в этом месте детали. Таким образом, 3D-рельеф как бы обернут вокруг лежащей в его основе геометрии, используя вертикальную проекцию. См. Иллюстрацию ниже.


3.4.14.2 Растровое изображение Z (Bitmap Z)


Здесь рельеф оболочки создается из растрового изображения и проецируется на флакон духов, который вы чаще видели в качестве примера. Это конечно отличный инструмент для создания тисненых продуктов. На картинке показан положительный рельеф: поверх геометрии.
Важным для такого положительного рельефа является то, что, конечно, необходим материал для создания этого рельефа, поэтому предыдущие операции, используемые для обработки бутылки, не смогут изготовить оригинальную форму бутылки. Это может быть достигнуто выполнением каждой операции с учетом операции растрового изображения, используя этот же файл растрового изображения и настройки для растрового изображения (используйте операцию копирования).

Проецируемый рельеф также может быть и отрицательным: когда диапазон Z-значений задан от 0,0 до отрицательного значения, рельеф будет вычитаться из геометрии детали.