Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

Инструкция DeskProto 6.1 на русском Мануал

3.4.14.2 Растровое изображение Z (Bitmap Z)


Расчет Z
Как поясняется в разделе «Геометрия растрового изображения» (Bitmap Geometry), 3D- рельеф создается вычислением Z-высоты для каждого пикселя в растровом изображении. Минимум Z для черных пикселей, максимум Z для белых, а для серых – чем светлее цвет, тем выше рельеф.
(или, разумеется, наоборот: белый самый низкий и черный самый высший). Это может называться значением серого для преобразования Z-высоты (grey-value to Z-height conversion).
В этих двух окнах редактирования вы можете ввести Min и Max значения Z, которые будут использоваться для черного и белого цветов.

Z-уровни относительно геометрии детали
Когда проверяется опция «Проецирование текстуры растрового изображения на 3D- геометрию детали, значение Z» (Project bitmap texture on 3D part geometry), то вычисляемое значение Z для цвета этого пикселя, добавляется к значению Z для размещенной в этом месте детали. Таким образом, 3D-рельеф как бы обернут вокруг лежащей в его основе геометрии, используя вертикальную проекцию. См. Иллюстрацию ниже.


3.4.14.2 Растровое изображение Z (Bitmap Z)


Здесь рельеф оболочки создается из растрового изображения и проецируется на флакон духов, который вы чаще видели в качестве примера. Это конечно отличный инструмент для создания тисненых продуктов. На картинке показан положительный рельеф: поверх геометрии.
Важным для такого положительного рельефа является то, что, конечно, необходим материал для создания этого рельефа, поэтому предыдущие операции, используемые для обработки бутылки, не смогут изготовить оригинальную форму бутылки. Это может быть достигнуто выполнением каждой операции с учетом операции растрового изображения, используя этот же файл растрового изображения и настройки для растрового изображения (используйте операцию копирования).

Проецируемый рельеф также может быть и отрицательным: когда диапазон Z-значений задан от 0,0 до отрицательного значения, рельеф будет вычитаться из геометрии детали.