Страница Contents (Содержание) справочной системы DeskProto, показанная на вкладке Contents в левой части окна справки, предлагает обзор всех доступных тем Help, организованные в «книги». Каждая книга может быть открыта двойным щелчком или нажав на значок + перед линией. Доступны семь книг:
● Introducing DeskProto (Знакомство с DeskProto)
● Screen Layout (Схема экрана)
● Menu and Commands (Меню и команды)
● Concepts (Концепции)
● Troubleshooting (Исправление проблем)
● How to... (Как...)
● Various (Различный)
Те же семь книг можно найти в виде глав в Reference Manual справочном руководстве DeskProto (доступно в формате PDF для загрузки), которое содержит почти такую же информацию, как и файл справки.
В дополнение к вкладке Contents (Содержание) доступны еще две вкладки:
страница Index (Индекса) может использоваться для поиска справки по определенному предмету и на странице Search (Поиск), чтобы найти любое слово или фразу в справочной системе.
При чтении текста справки может быть легко получен доступ к дополнительной информации к ним, после нажатия на активные элементы (гиперссылки) в тексте. Активные слова напечатаны синим цветом и подчеркнуты, а курсор превращается в руку при перемещении по активному элементу.
В режиме on-line может быть запущена интерактивная справочная система, которая была установлена с DeskProto
в меню Help. Кроме того, некоторые другие способы открытия справки также доступны:
● Кнопка Help на панели инструментов:
● Кнопка Context Sensitive Help (контекстно-зависимой справки)
на Панели инструментов:
● Нажатие функциональной клавиши F1 на клавиатуре
● Все диалоги также имеют кнопку Help, предоставляя справочную информацию об использовании этого конкретного диалога.
● Система справки также может быть запущена независимо от DeskProto, используя кнопку
«Пуск» системы Windows (пункты меню: «Все программы», группа «DeskProto 6.1»), и, наконец, вы можете определить ярлык на рабочем столе, чтобы получить доступ к помощи по DeskProto.