Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

Инструкция DeskProto 6.1 на русском Мануал

 

Обращаясь за поддержкой, пользователи DeskProto часто присылают нам DeskProto project file файл проекта (файл DPJ), призванный заставить нас понять, что они делают.

К сожалению, этого недостаточно: этот файл DPJ содержит только те параметры, которые они установили. И для того, чтобы воспроизвести проблему, необходима также и геометрия файла. Для многих проектов требуется даже больше файлов: растровое изображение, 2D, специальные фрезы, станки и/или постпроцессоры. Опция создания отчета о проблеме автоматически связывает все эти файлы в одном ZIP-файле, который вы затем можете отправить нам.

3.7.3 Создать отчет о проблеме (Create Problem Report)

Создание отчета по проблеме выполняется в четыре этапа:

Шаг 1 Вас просят ввести ваши контактные данные (Contact details): информация о том, как мы может с вами связаться (мы просим только самый минимум).

На шаге 2 вас попросят описать проблему (describe the problem) в виде простого текста. Чем более ясно вы описываете проблему, тем больше шансов, что мы действительно воспроизведем ее. И это абсолютно необходимо, чтобы начать искать исправление.
Обратите внимание: вы не можете использовать DeskProto, когда открывается этот диалог с отчетом о проблемах, поэтому вы не сможете пройти все шаги и набирать их во время процесса. Если это то, что вам нужно, вам нужно откройте Блокнот, а после завершения скопируйте текст из «Блокнота» в это диалоговое окно.

На этапе 3 DeskProto будет собирать всю информацию (collect all information), необходимую для воспроизведения проблемы: все файлы, какие только что упоминалось, и, кроме того, некоторые основные сведения о версии Windows и графической карте, которую вы используете.

Шаг 3 можно запустить только после того, как вы ввели информацию, запрашиваемую на шагах 1 и 2.
В качестве одного из файлов, которые необходимо собрать, является файл DPJ, DeskProto попросит вас сначала сохранить этот файл (в случае необходимости).

Шагом завершающим является создание файла сохранения отчета (saves the report): ZIP-файла, который вы можете отправить нам по электронной почте.
Имя для этого файла по умолчанию - DpReport_Name.ZIP, в котором Name является именем, которое вы только что ввели.
Местоположение по умолчанию - это ваш текущий каталог, та папка, в которой вы просто загрузили или сохранили геометрию и/или проект.
Однако вы можете изменять имя файла и его местоположение.

Этот же ZIP-файл можно, конечно, использовать и для других целей, например для отправки полностью проекта другому пользователю DeskProto или для целей архивации.