Поиск корректных значений XYZ поворта для ориентации геометрии, которые необходимы, очень сложен, особенно когда задействованы углы, отличные от 90 градусов. Вот совет, чтобы легко найти эти три значения поворота путем первого поворота геометрии на экране. Выполните следующие шаги:
1. Задайте параметры поворота для детали: [X = 0, Y = 0, Z = 0]. (см. Part Parameters, т.е. параметры детали, вкладка страницы Transform)
2. Поверните геометрию в нужную ориентацию, используя мышь, как видно сверху (при условии, что ось X станка будет горизонтальной на экране, а ось Y станка будет вертикальной на экране). Теперь представьте, что ваша точка зрения находится над станком: вы смотрите вниз из положительного направления оси Z.
3. Теперь просто скопируйте настройки поворота из вида (View menu (меню «Вид»), Viewpoint (Точка вида), Custom (Выборочно)) и введите их в качестве параметров вращения для части (Part Параметры (параметры детали), страница вкладки Transform (Трансформация)).
4. Наконец, проверьте, насколько вращение соответствует тому, что вы хотите (например, просмотрев некоторые виды по умолчанию).
Другой функцией, которую вы можете использовать здесь, является опция, называемая Show downward (показать внизу) в Subjects dialog (диалоговом окне «Предметы»).