V Устранение неполадок
5.1 Проблемы пробного периода DeskProto
После истечения пробного периода продолжительностью 30 дней DeskProto будет работать с ограниченной функциональностью. Файлы программы ЧПУ больше не сохраняются. Обратите внимание, что вы все еще может сохранять файлы проекта (файлы DPJ), поэтому вы можете использовать бесплатную пробную лицензию для подготовки проекта, а затем использовать оплаченную лицензию для расчета файла ЧПУ. Вы также по-прежнему можете использовать пробную программу как бесплатный просмотрщик STL-файлов, а также как форматный конвертер (DXF в STL и т. д.).
В некоторых случаях, хотя DeskProto работает с ограниченными функциональными возможностями, 30-дневный пробный период не был пройден. В большинстве случаев это будет в результате от несанкционированного доступа к системной дате вашего ПК. Вот несколько ситуаций, которые могут привести к такой проблеме:
1. Системная дата установлена на некоторую будущую дату после установки пробной версии DeskProto (позже окончания пробного периода). DeskProto теперь думает, что ваши 30 дней уже прошли. Испытательный период не может (!) быть перезапущен снова.
Предупреждение:
Убедитесь, что дата установлена правильно и перед установкой DeskProto Trial версии и перед запуском пробной версии DeskProto.
2. Системная дата или время были установлены в обратном порядке после установки пробной версии DeskProto. DeskProto обнаружит это, делая невозможным увеличить ваш пробный период.
Предупреждение:
Если системная дата или время были установлены назад во времени, перезагрузите правильную дату перед запуском пробной версии DeskProto.
3. Системная дата была неправильной при установке пробной версии (например, при севшей батарее CMOS на материнской плате ПК).
Предупреждение:
Перед установкой пробной версии DeskProto убедитесь, что системная дата установлена корректной.
Поскольку 30-дневная пробная защита была реализована с использованием третьей стороны Software Development Kit, у нас нет инструментов для сброса или продления этих 30 дней.