Высота свободного движения (Free movement height) такая же, как и в 3D-операции: она указывает высоту, на которой фреза может свободно перемещаться, не касаясь материала. Эта высота используется для перемещения фрезы из одного положения в другое без механической обработки (уровень поднятого пера). Он задается, как высота над верхней частью сегмента детали (поскольку операция 2D не имеет фрагмента в сегменте). Здесь разрешены отрицательные значения. Как и в аналогии с плоттером пера, уровень обработки соответствует уровню «перо-вниз», свободную высоту движения можно рассматривать как уровень «перо-вверх».
Опция Z-уровней относительно геометрии детали Z-levels relative to part geometry (недоступна в редакции Entry edition DeskProto) спроецирует 2D-контур на геометрию 3D- детали (вертикальная проекция). Когда вы проверяете этот параметр, уровень обработки, как указанный на вкладке Tab1 (уровень опущенного пера), то это больше не интерпретируется как стандартный уровень Z, тем не менее, он взят относительно Z-уровня геометрии в этой точке.
Таким образом, уровень -1 мм приводит к увеличению этой глубины над 3D-деталью. Эта опция идеально подходит, например, для гравировки логотипа или текста в 3D-дизайне: 2D контуры будут преобразованы в 3D-траектории.
Проекция является вертикальной, и таким образом означает, что на изогнутых поверхностях 2D-чертеж будет искажен: круг, который проецируется на крутую поверхность, изменится на длинный эллипс.
Для этой проекции DeskProto будет учитывать форму фрезы в 3D (новая функция в DeskProto V6.1).
Этот параметр доступен, только если загружена 3D-геометрия и, по крайней мере, перед этой 2D-операцией присутствует одна 3D-операция. Эта трехмерная операция проверяет, что материал над геометрией удален.
Для расчета такой проектной 2D-траектории DeskProto необходимо создать Z-сетку (Z-grid). Опция «Рассчитать точность в плоскости XY» (Calculation Precision in XY) позволяет вам установить точность, т.е. размер этой Z-сетки. Чем меньше введенное значение, тем более точной будет траектория инструмента, и тем больше потребуется времени для ее вычисления. Эта Z-сетка будет рассчитываться только для области, охватываемой 2D-файлом.