Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

Учебник DeskProto 6.1 на русском

 Вы только что выбрали Start Wizard (Запуск мастера), либо на экране запуска DeskProto, либо в меню File. Теперь вы можете использовать Wizard interface (интерфейс мастера) DeskProto, программа очень проста в использовании для тех, у кого нет предыдущего опыта. Мы сохраним учебник как можно кратким, поскольку мастер должен на самом деле быть поясняющим ...

Урок 1. Фрезерование фоторамки Интерфейс мастера


Станок, который будет использоваться, должен быть уже корректным станком, таким станком, который вы уже установили по умолчанию при первом запуске DeskProto. Если это было сделано не правильно, вы можете изменить станок по умолчанию в Default Part parameters, т.е. параметрах станка по умолчанию (меню Options).

Фактически существует серия различных мастеров, каждый из которых предназначен для определенного типа фрезерования. Для фоторамки мы будем использовать первый мастер: Basic 3D, one side only (базовая 3D, только одна сторона) что доступно во всех редакциях DeskProto. Поэтому, пожалуйста, выберите мастера и нажмите Next (Далее).

Как вы теперь видите, вторая иконка становится активной (увеличенной и красной круг)

Как вы теперь видите, вторая иконка становится активной (увеличенной и красной круг): вы находитесь на второй странице этого мастера. Эти значки можно использовать как вкладки навигации: вы можете щелкнуть по любому из цветных значков, чтобы перейти к этой

странице мастера. Большинство прямых переходов пока не возможны (значки серого цвета), так как вы не можете пропустить ни одну из страниц мастера. При использовании редакции DeskProto Expert или Multi-Axis вы увидите семь страниц, как показано в иллюстрации. При использовании редакции Entry вы увидите пять страниц, поскольку настройки для Materials and Supports (Материалов и Поддержки) и для Contouring (Оконтуривание) не доступны в этой редакции. Тем не менее, также в редакции Entry этот урок может быть завершен, так как мы не будем применять эти дополнительные настройки в любом случае.

На этой второй странице вам нужно просмотреть geometry file (файл геометрии). Когда вы начали с опции “Use samples folder” (Использовать папку с образцами) идет проверка, кнопка “Browse” (Обзор) должна непосредственно запускать просмотр в папке Samples (Образцы) DeskProto: выберите файл DpPictureFrame.stl и нажмите кнопку Open (Открыть).
Примечание для пользователей INCH (дюймов):
Для пользователей, работающих в дюймах, большинство образцов геометрии также доступны в дюйм-версии. Для геометрии фоторамки в дюймах версия файла называется DpPictureFrame_inch.stl. Поэтому, пожалуйста, выберите этот файл, так как в метрической версия в результате получается рамка высотой 183 дюйма.

Если вы не видите папку Samples: то вы можете найти ее в папке:
\ ProgramData \ DeskProto 6.1 \ Samples \ (см. предыдущий абзац в Файлах и каталогах)

Масштабируйте, когда вам нужна рамка изображения другого размера, и не меняйте Orientation
(Ориентацию), поскольку верхняя поверхность должна оставаться наверху.
Для получения дополнительной информации по любому из этих предметов: переместите курсор над одним из yellow question marks (желтых вопросительных знаков), чтобы получить объяснение.



На третьей странице под названием “Material and Supports” (Материал и поддержки)


На третьей странице под названием “Material and Supports” (Материал и поддержки) не требуется изменений для этого проекта: используйте ограничительную рамку геометрии в качестве материального блока, не добавляйте поддержки и сохраните позицию нулевой точки по умолчанию. Для пользователей DeskProto Entry Edition эта страница “Material and Supports” отсутствует, поскольку установки для сегментации, вкладок поддержки и переноса в этой редакции не доступны.

Следующие три страницы мастера предназначены для трех операций, так как этот мастер будет автоматически генерировать три операции: Roughing (Черновая) (необязательная), Finishing (Финишная) и Contouring (Контурная) (необязательная). Операция черновой обработки предназначена для быстрого удаления материала, финишная для создания точной модели с гладкой поверхностью, а окончательная контурная сглаживает большинство лестничных переходов, которые могут быть видны, используя стратегию “Contour Only” (Только контур). На этих трех страницах вам нужно ввести фактические параметры фрезерования, такие как фрезу, скорость и точность.
В Entry Edition доступна только одна стратегия, поэтому этот мастер пропустит контур и создаст только две операции.

Cutter (фрезу) можно выбрать из списка в комбобоксе (раскрывающемся списке):
в списке показаны все фрезы в Библиотеке. Возможно, вам придется добавить или изменить фрезу: затем вы можете войти в эту библиотеку с помощью кнопки.
Для финишной обработки поверхности свободной формы, такой как этот каркас, фреза с шариковым наконечником является лучшим выбором, так как создаст гладкую поверхность. Чем больше радиус, тем более плавную, недостаток, очевидно, заключается в том, что для мелких деталей необходима небольшая фреза. Вы можете выбрать различные фрезы для каждой из трех операций, и в этом случае, конечно, потребуется смена инструмента.

Для черновой обработки выберите большое Distance between the toolpaths (расстояние между траекториями инструмента), для финишной - маленькое. В большинстве случаев значения по умолчанию будут в порядке для первой модели. Для Speeds (скоростей) вы также можете использовать значения по умолчанию, если только вы не обрабатываете прочный материал, такой, как металл. Мастер уже выбрал оптимальную Strategy (стратегию) для каждой из этих операций. В редакции Entry стратегия не может быть установлена, так как доступно только одна стратегия : Parallel (Параллельно).
Для операции грубой обработки доступны два дополнительных параметра: Skin (наружный слой) и высота Layer (слоя). Уход за наружным слоем вокруг модели улучшит качество поверхности: любые повреждения, возникающие при черновой обработке (например, вследствие колебания фрезы) в результате не будут видны. Финишная обработка затем будет плавно происходить плавными перемещениями по мере того, как стружка станет постоянной (удаляется только тонкий слой). Высота слоя (то как глубоко может фреза погрузиться в материал за один раз), конечно, никогда не будет выше, чем длина режущей части используемой фрезы.

Каждая из этих трех страниц операций также показывает поле для Estimated machining time (Оценки времени обработки). Чтобы увидеть время обработки, вы должны нажать кнопку Calculate (Расчитать). Затем будут также показаны траектории для этой операции.

Последняя страница мастера, Send to machine (Отправить на станок), показывает результирующее дерево проекта (вы можете переименовать любую строку в дереве после медленного двойного щелчка). Кнопка Send to machine доступна только в том случае, если ваш станок поддерживает этот параметр и когда устройство вывода ЧПУ сконфигурировано в Настройках DeskProto. Кнопка Write NC program file (Записать файл программы ЧПУ) в большинстве случаев – последний шаг, который нужно выполнить в

DeskProto. Затем этот файл можно отправить на фрезерный станок с ЧПУ, см. конец этой главы. Расширение файла зависит от того станка, который вы выбрали в качестве станка по умолчанию: каждый производитель машины использует разные типы файла ЧПУ.


Вы можете завершить Мастер, нажав Finish (Готово). После этого вы можете сохранить этот новый проект через: File→Save: это сохранение приведет к созданию файла проекта DeskProto, с расширением DPJ.


Тем не менее, прежде чем вы это сделаете, прочитайте ниже Notes (Примечания) об этом результате:

1. Геометрия фоторамки имеет большое отверстие в центральной области. Что конечно имеет смысл для рамки, однако это не идеально подходит для стандартных параметров, заданных только Мастером.
По умолчанию Стратегия черновой обработки - Block (Блок) и позволяет фрезе перемещаться изнутри за пределы. Это идеально подходит для большинства моделей, однако не оптимально для рамки, как некоторый оставшийся материал в центре будет вырезан. Этот свободный кусок материала может повредить вашу модель, поэтому здесь будет безопаснее использовать стратегию Parallel (Параллель) для черновой обработки.
Финишная стратегия по умолчанию - Parallel, которая также завершит выборку центральной области, поэтому времени потребуется больше, чем необходимо.

2. DeskProto предлагает множество опций, чтобы сделать эти траектории более эффективно, большинство из них доступны только через интерфейс на основе Dialog (Диалога). Для большей информации см. уроки в следующем абзаце.
Можно сначала использовать Мастер, а затем (после завершения мастера) отрегулировать ваш проект, используя интерфейс на основе Dialog.

3. В каталоге Samples (Образцы) DeskProto вы можете найти образец файла проекта для этой геометрии, с гораздо лучшими настройками. Так проще всего открыть этот файл DpPictureFrame.dpj (или DpPictureFrame_inch.dpj).

С этого места вы можете прочитать следующую половину этого урока о том, как использовать диалоговый интерфейс или перейти к абзацу под названием “To the milling machine” (Для фрезерования на станке) в конце этой главы.