Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Ремонт лазеров

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

3D Blender уроки моделирования

 3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки Часть 23D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки Часть 2
 
 Придание текстуры и цвета камню
 
 
 
 
 
 
 Предыдущие уроки
 
 
  1. В онке Material выбрать Stone
  2. В вкладке Compositing -> Diffuse BSDF -> Color (HEX 15bbe2) ->ENTER
    Получаем небесно голубой камень
    Получаем небесно голубой камень
  3. Создать зеркальную (полированную)  поверхность камню. В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Mix Shader
  4. Добавить окно Glossy BSDF: Compositing -> Shift A -> Shader -> Glossy BSDF. Color задать белый Параметр Roughnes задать 0.02
  5. Установить связи, как на рисунке
    Установить связи, как на рисунке

  6. В вкладке Compositing  добавить окно Layer Weight: Shift A -> Input -> Layer Weight. Параметр Blend установить 0.15
  7. В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Mix Shader
  8. В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Diffuse BSDF. Параметр Color задать HEX 213010 -> ENTER
  9. Разместить окна и связи, как на рисунке

    Разместить окна и связи, как на рисунке


  10. Добавить текстуру камню. Вкладка  Compositing -> Shift A -> Texture -> Noise Texture
  11. Добавить окно Math (1). Вкладка  Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Miltiply. Задать Value (нижний): 5.
  12. Добавить окно Math (2). Вкладка  Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Substract. Задать Value (нижний): 2.5.
  13. Добавить окно Math (3). Вкладка  Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Substract. Задать Value (средний): 2.5.
  14. Установить связи, как на рисунке

    Установить связи, как на рисунке
  15. Добавить окно Math (4). Вкладка  Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Maximum. 
  16. Добавить окно Math (5). Вкладка  Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Power. Задать Value (нижний): 0.3
  17. Связи установить, как на рисунке

    Связи установить, как на рисунке
  18. В окне Noise Texture измените парметр Scale: 3.2, параметр Detail: 16
  19. В верхнем окне Substract измените Value до 2.52

    В верхнем окне Substract измените Value до 2.52
  20. Добавить тень к кольцу. Переключить режим просмотра Compositing в режим Default.
  21. Добавить Plain Axis: Shift A -> Empty -> Plain Axis
  22. Задать для созданного объекта Plain Axis параметры Location: Z=0.232, Y=-0.116
    Задать для созданного объекта Plain Axis параметры Location: Z=0.232, Y=-0.116

  23. Нажать Numpad 0
  24. Включить режим Rendered 
  25. Кольцо получилось с песочной рябью

    Кольцо получилось с песочной рябью

  26. Исправить рябь, с помощью настройки камеры и детализации.
  27. Выделить справа в вкладке View All Scenes Камеру (Camera).
  28. В открывшей вкладке Camera -> Depth of Field -> Focus -> Empty
  29. В вкладке Camera Camera -> Depth of Field -> Aperture Type -> F-stop. Value для параметра F-stop задать 1.
    Настройки
    В вкладке Camera Camera -> Depth of Field -> Aperture Type -> F-stop.


  30. Рендеринг конечного изображения
  31. Включить вкладку Render (значек фотоаппарата) -> Sampling -> Samples -> Render задать 1000
  32. Сохранить файл (Ctrl S)
  33. Нажать кнопку Render. Запустится поцесс рендеринга. Может занять длительное время.


  34. Кольцо после рендеринга
    Кольцо после рендеринга

  35. Теперь легко поменять серебряное кольцо на золотое

    Теперь легко поменять серебряное кольцо на золотое