Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

3D Blender уроки моделирования

 Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1 Урок по созданию 3D модели бриллианта. Часть 1
 
Часть I
Создание 3D модели
 
Для начала, надо ознакомиться с огранкой бриллианта здесь Бриллиантовая огранка градусы углов и определения
 
  1. Создать новый документ. Удалить куб, освещение и камеру.
  2. Настройть единицы измерения: метрическая система, сантиметры.

    Настройть единицы измерения: метрическая система, сантиметры.

  3. Создать цилиндр. Shift A -> Mesh -> Cylinder с параметрами Vertices = 8, Cap Fill Type = Triangle Fan

    Создать цилиндр. Shift A -> Mesh -> Cylinder с параметрами Vertices = 8, Cap Fill Type = Triangle Fan

  4. Выделить цилиндр
  5. Перейти в режим Edit Mode (Tab) -> Ax2раза - Ctrl R -> LMBx2 -> Вкладка Loop Cut and Slide -> Nomber of Cuts = 3 -> Enter

    Перейти в режим Edit Mode (Tab) -> Ax2раза - Ctrl R -> Вкладка LoopДолжны получить вот такой цилиндр

    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1

  6. Перейти в режим Edge Selection

    Перейти в режим Edge Selection

  7. Снять выделение: A . Выделить две нижние грани мышкой -> W -> Subdivide
  8. Перейти в режим Face Selection -> A -> Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> выделить второй ряд сверху -> B -> нижний ряд -> Z 
    Должно получиться так

    Перейти в режим Face Selection -> A -> Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> выделить получившиеся плоскости
  9. Numpad 5 - Ctrl T - A
  10. Перйти в режим Edge Selection -> Numpad 1 -> Numpad 5
    Должно получиться так
    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1

  11. Z -> B -> Выделить мышкой второй ряд снизу -> Z -> Numpad 5 
  12. Нижнее меню Select -> Checker Deselect. Nth Selection = 2, Skip = 1, Offset = 1
    Должно получиться так
    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1
  13. Numpad 7 -> Numpad 5 -> Z -> S -> Вытянуть грани, как на рисунке -> Z -> A

    Numpad 7 -> Numpad 5 -> Z -> S -> Вытянуть грани, как на рисункеПолучаем такой "барабан"

    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1
  14. Отменить выделинеи: А -> включить режим Асфу Select -> Z -> Numpad 1 -> Numpad 3 -> B -> мышкой выделить верхний ряд -> Z -> Ctrl T
    Получаем

    3D модель бриллианта

  15. В настройках Triangulate Faces задать парметр Quad Method = Fixed
  16. Включить режим Vertex Select: A -> Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> Выделить самый верхний ряд вершин мышкой -> Z
    Получаем 
    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1
  17. Вращаем верхний ряд вершин: R -> Z -> 25.5 -> ENTER -> A
  18. Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> Выделяем мышкой 3й ряд вершин сверху -> Z ->  поднимаем ряд вверх
  19. Z -> B -> выделяем 2й снизу ряд вершин мышкой -> Z -> поднимаем вверх, формируя по толщине рундист
  20. Z -> B -> выделяем нижний ряд вершин мышкой -> Z -> поднимаем вверх, формируя по высоте павильон
  21. Z -> B -> выделяем самый верхний ряд вершин мышкой -> Z ->опускаем вниз, формируя по высоте корону
    Получаем
    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1
  22. Повторяем пункты 18-21  - требуется получить форму. соответствующую огранке бриллианта

    Бриллиантовая огранка
  23. Должен получиться бриллиант - ограненный алмаз

    3d model ogranka brillianta14
  24. Перйти в режим Face Select -> Z -> B -> выделить корону -> ALT J (Tris to Quads) -> A -> Z -> Вернуться в режим Object Mode