1. В векторном редакторе создать кривую или объект из кривых.
2. Экспортировать в .svg или .dxf
3. Blender. Импортировать векторный файл Import (предварительно надо подключить модули.)
![Blender Как вытянуть кривую Перенос векторной графики в Blender](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-1.jpg)
![Blender Как вытянуть кривую Перенос векторной графики в Blender](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-2.jpg)
4. Уменьшить размер, если требуется и поместить в центр.
5. Совместить центры объекта и курсора Blender Как совместить центр объекта и центр курсора 3D
6. Переключиться в режим редактирования
![Режим редактирования](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-3.jpg)
7. Если требуется конвертировать вектор (Object -> Convert to (Alt C) ->
![Если требуется конвертировать вектор](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-4.gif)
8. Вставить кривую Безье. Вдоль нее будет вытянут объект
![blender user prefernces 6](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-6.jpg)
9. Вытянуть объект по кривой Object data -> Bevel Object -> выбрать кривую
![Вытянуть объект по кривой Object data](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-5.jpg)
10. В последствии, вытянутый объект можно трансформировать по узлам кривой Безье.
![В последствии, вытянутый объект можно трансформировать по узлам кривой Безье.](/images/programmy/blender/blender-user-prefernces-7.jpg)