Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

3D Blender уроки моделирования

 
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие
 
 
Для того чтобы вырезать в кубе цилиндрические отверстия надо:
1. Создать куб (shift A)
2. Cоздать цилиндр (shift A) (толщина чуть больше куба)
3. Выделить куб (из чего вырезать)
4. В панели справа выбрать ключ
5. Выбрать Difference (вычесть из куба цилиндр)
6. Нажать Apply
7. Удалить цилиндр
8. Чтобы вырезать еще один цилиндр, повторить с п. 2
 
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие

В Blender нажатие W в объектном режиме открывает доступ к так называемым булевым инструментам. Изменения объектов, производимые булевыми инструментами в компьютерной графике, основаны на логике булевых операций. Булевы операции, в свою очередь, - это подраздел математики; кроме того, булевы операции широко используются в программировании. Слово "булевы" заимствовано от фамилии Джоржа Буля, английского математика, труды которого лежат в основе математической логики.

Любая булева операция в компьютерной графике применяется к двум объектам. Ее результатом является третий объект, который представляет собой результат взаимодействия тем или иным способом двух исходный объектов.

В компьютерной графике (и Blender не исключение) широкое применение нашли следующие булевы способы взаимодействия объектов (соответственно им и называются булевы инструменты):

Intersect (пересекать). Результатом является объект, образованный пересечением двух исходных объектов. Другими словами, третий объект формируют наложенные области двух исходных.
Union (объединение). Результатом является объект, образованный объединением двух исходных объектов.
Difference (разность). Результатом является объект, образованный вычитанием второго из первого, т.е. от первого объекта отрезается часть, которую перекрыл второй объект. Что из чего будет вычитаться, зависит от того, какой объект был выделен первым.

Изменения объектов, производимые булевыми инструментами в компьютерной графике, основаны на логике булевых операций.