Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Ремонт лазеров

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

3D Blender уроки моделирования

 
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие
 
 
Для того чтобы вырезать в кубе цилиндрические отверстия надо:
1. Создать куб (shift A)
2. Cоздать цилиндр (shift A) (толщина чуть больше куба)
3. Выделить куб (из чего вырезать)
4. В панели справа выбрать ключ
5. Выбрать Difference (вычесть из куба цилиндр)
6. Нажать Apply
7. Удалить цилиндр
8. Чтобы вырезать еще один цилиндр, повторить с п. 2
 
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие
3D Blender уроки моделирования Как вырезать в кубе цилиндрическое отверстие

В Blender нажатие W в объектном режиме открывает доступ к так называемым булевым инструментам. Изменения объектов, производимые булевыми инструментами в компьютерной графике, основаны на логике булевых операций. Булевы операции, в свою очередь, - это подраздел математики; кроме того, булевы операции широко используются в программировании. Слово "булевы" заимствовано от фамилии Джоржа Буля, английского математика, труды которого лежат в основе математической логики.

Любая булева операция в компьютерной графике применяется к двум объектам. Ее результатом является третий объект, который представляет собой результат взаимодействия тем или иным способом двух исходный объектов.

В компьютерной графике (и Blender не исключение) широкое применение нашли следующие булевы способы взаимодействия объектов (соответственно им и называются булевы инструменты):

Intersect (пересекать). Результатом является объект, образованный пересечением двух исходных объектов. Другими словами, третий объект формируют наложенные области двух исходных.
Union (объединение). Результатом является объект, образованный объединением двух исходных объектов.
Difference (разность). Результатом является объект, образованный вычитанием второго из первого, т.е. от первого объекта отрезается часть, которую перекрыл второй объект. Что из чего будет вычитаться, зависит от того, какой объект был выделен первым.

Изменения объектов, производимые булевыми инструментами в компьютерной графике, основаны на логике булевых операций.