Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

3D Blender уроки моделирования

 

Способ 1 Модификаторы Array и Curve

 
1. Создать или добавить объект
2. Включить модификатор Array 
Blender Распределение объектов вдоль кривой
 
2. Создать несколько объектов.  Count позволяет добавить нужное количество объектов. Relative Offset - позволяет задать расстояние между объектами. 
Создать несколько объектов.
 
Fit Type - 3 варианта распределения: Fit Curve (Привязать к кривой) Fit Length (привязать к длине) Fixed Count (Заданное количество)
 
blender raspredelenie obektov vdol krivoj 4
 
 
3. Включить Модификатор Curve. Выбрать кривую, вдоль которой будут распределены объекты. Вклада Modifier Curve -> Object
Blender Распределение объектов вдоль кривой
 
4. Чтобы заполнить объектами всю кривую есть функция Stretch? которая работает совместно с опцией Bounds Clamp. Размеры распределяемого объекта будут меняться пропорцианально количеству объектов.
 
blender raspredelenie obektov vdol krivoj 5
 

Способ 2 Duplication Frames

 
1. Создаем Распределяемый объект (куб) и кривую, вдоль которой будет распределен объект
2. Выделяем Куб и кривую -> Ctrl P (Set Parent to) -> Object
3. У кривой надо включить параметр Path Animation и Follow (отвечает за ориентацию кубиков касательно кривой). Деформации объектов не происходит
 
 У кривой надо отключить параметр Path Animation
4. У распределяемого объекта включить Frames и отключить опцию Speed
У распределяемого объекта включить Frames и отключить опцию Speed
5. Совместить центр объекта Куб с началом кривой. Выделить кубик и Alt O. Куб будет распределн вдоль кривой
 
Совместить центр объекта Куб с началом кривой. Выделить кубик и Alt O. Куб будет распределн вдоль кривой
6. Для уменьшения количества копий куба в вкладке Curve уменьшить количество Frames
 
 

Способ 3 Duplication Faces

1. Создаем Распределяемый объект (куб) и кривую, вдоль которой будет распределен объект.
2. Выделить куб -> Object -> Make Dipli-Face