Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

3D Blender уроки моделирования

 

Способ 1 Модификаторы Array и Curve

 
1. Создать или добавить объект
2. Включить модификатор Array 
Blender Распределение объектов вдоль кривой
 
2. Создать несколько объектов.  Count позволяет добавить нужное количество объектов. Relative Offset - позволяет задать расстояние между объектами. 
Создать несколько объектов.
 
Fit Type - 3 варианта распределения: Fit Curve (Привязать к кривой) Fit Length (привязать к длине) Fixed Count (Заданное количество)
 
blender raspredelenie obektov vdol krivoj 4
 
 
3. Включить Модификатор Curve. Выбрать кривую, вдоль которой будут распределены объекты. Вклада Modifier Curve -> Object
Blender Распределение объектов вдоль кривой
 
4. Чтобы заполнить объектами всю кривую есть функция Stretch? которая работает совместно с опцией Bounds Clamp. Размеры распределяемого объекта будут меняться пропорцианально количеству объектов.
 
blender raspredelenie obektov vdol krivoj 5
 

Способ 2 Duplication Frames

 
1. Создаем Распределяемый объект (куб) и кривую, вдоль которой будет распределен объект
2. Выделяем Куб и кривую -> Ctrl P (Set Parent to) -> Object
3. У кривой надо включить параметр Path Animation и Follow (отвечает за ориентацию кубиков касательно кривой). Деформации объектов не происходит
 
 У кривой надо отключить параметр Path Animation
4. У распределяемого объекта включить Frames и отключить опцию Speed
У распределяемого объекта включить Frames и отключить опцию Speed
5. Совместить центр объекта Куб с началом кривой. Выделить кубик и Alt O. Куб будет распределн вдоль кривой
 
Совместить центр объекта Куб с началом кривой. Выделить кубик и Alt O. Куб будет распределн вдоль кривой
6. Для уменьшения количества копий куба в вкладке Curve уменьшить количество Frames
 
 

Способ 3 Duplication Faces

1. Создаем Распределяемый объект (куб) и кривую, вдоль которой будет распределен объект.
2. Выделить куб -> Object -> Make Dipli-Face