Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Ремонт лазеров

Музей Аппараты сварки оптических волокон ВОЛС

ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА

3D Blender уроки моделирования

 3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки Урок по 3D моделированию кольца в бесплатной 3D программе Blender Часть 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 Это кольцо вы получите в конце урока. Его можно распечатать на 3D принтере или отфрезеровать восковку для дальнейшего литья в золоте или серебре.
Кольцо после рендеринга
 
  1. Создать новый файл
  2. Выделить и далить куб DELETE -> ENTER
  3. Изменить обзор NUMPAD-5
  4. Добавить окружность SHIFT-A -> Circle
  5. Перейти в режим Edit Mode TAB 
    Должны получить такой результат
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  6. Нажать А 2х
  7. Нажать E (Extrude) 
  8. Нажать S сделать подходящую толщину шинки -> ENTER
  9. Нажать А 2х
  10. Нажать E и сделать подходящую ширину шинки -> ENTER
    Должны получить следующий результат
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  11. Нажать CTRL-R установить розовую линию по периметру внутри кольца и кликунть LMB ( левая кнопка мыши) передвинуть линию чуть ниже верхнего края -> LMB.
  12. Нажать CTRL-R установить розовую линию по периметру внутри кольца и кликунть LMB ( левая кнопка мыши) передвинуть линию чуть выше нижнего края -> LMB.
  13. Нажать CTRL-R установить розовую линию по периметру в центре снаружи кольца и кликунть LMB.
    Должны получить такой результат
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  14. Нажать кнопку S и придать объем шинке -> LMB
  15. Перключиться в режим Object Mode -> TAB получаем такое
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  16. Добавляем Modifier -> Subdivision Surface
     Добавляем Modifier -> Subdivision Surface
  17. Устанавливаем параметры  Subdivisions - View - 3, Subdivisions - Render - 3. Слева Tools -> Shading ->Smooth  Получаем следующее
    3d modelirovanie kolca 7
  18. Сдвигаем полученное кольцо по оси Х 
    Сдвигаем полученное кольцо по оси Х
  19. Добавить окружность SHIFT-A -> Circle
  20. Повернуть окуржность по оси Х на 90 град (клавиша R или Rotation)
  21. Нажать S -> 0.5 -> Enter Уменьшаем масштав в 2х раза
  22. Перейти в режим Edit Mode TAB
  23. Нажать A 2х раза
    Получаем промежуточный результат
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  24. Вытягиваем кольцо по оси Y. E -> Y -> 0.05 -> ENTER
  25. Далее S -> 1.1 
    Получаем следующее
    3d modelirovanie kolca 10
  26. Выделяем внутреннюю гравнь ALT - RMB (правая кнопка мыши)
  27. Далее E  -> Y -> 0.01 -> ENTER
  28. Далее S -> 0.97 -> ENTER
    Результат
    3d modelirovanie kolca 11
  29. ALT - RMB - E сдвинуть по оси Y  -> S -> 1.3 -> ENTER
    Получаем
    3d modelirovanie kolca 12
  30. Вращаем внешнюю окуржность R -> Y -> 10 -> ENTER
  31. Вытягиваем внешнюю окружность E -> Y -> 0.1 -> ENTER
    Результат
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  32. Поворачиваем к обратной стороне
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
    и нажимаем F - добавление "крышки"
    3d modelirovanie kolca 15


  33. Развернуть модель лицом. Перейти в режим Face Select (кубики внизу) и выделить область ALT - RMB как на картинке
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  34. Вытянуть сторону. Tools -> Add -> Extrude -> Individual Faces -> -0.08 -> ENTER
  35. TAB (возврат в Object Mode) 
  36. Добавить Modifier.  Вкладка Modifiers -> Add Modifier -> Subdivision Surface  Задаем параметры View -3, Render -3, Shading - Smooth
    Получаем
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  37. Изменить форму. S -> X -> 0.7 -> ENTER
  38. Сохранить промежуточный вариант CTRL S
  39. Отодвинуть заготовку из центра, чтоб не мешала делать камень.
  40. Делаем камень. SHIFT A -> UV Sphere -> TAB
    Результат
    3d modelirovanie kolca 19
  41. Нажать A 2x раза
  42. Вращать сферу R -> X -> 90 -> ENTER
  43. Изменить обзор NUMPAD_3 и нажать A 
  44. Перейти в режим Vertex Select (маленькие кубики внизу)
    3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки
  45. Перейти в режим Wireframe
  46. Кнопка B и выделить половину сферы и удалить кнопка X -> DELETE -> VERTICES
    3d modelirovanie kolca 21
  47. Перейти в режим Object Mode (TAB) и Viewport Shading -> Solid
    Должны получить это
    3d modelirovanie kolca 22
  48. Приплюснуть сферу S -> Y -> 0.5 -> ENTER
  49. Привратить в овал S -> X -> 0.7 -> ENTER
  50. Уменьшить камень S -> 0.5 -> ENTER
  51. Добавить Modifier. Вкладка Modifiers -> Add Modifier -> Subdivision Surface  Задаем параметры View -3, Render -3, Shading - Smooth
  52. Переместите кабюшон в центр
    Должно получиться так
    3d modelirovanie kolca 23
  53. Передвинуть шинку к центру кабюшона
  54. Немного утопите камень
    Результат
    3d modelirovanie kolca 24