Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ
 
SMM менеджер (Social Media Marketing manager) - это исполнитель, который развивает аккаунты работодателя в социальных сетях и доносит через них информацию о продукте или услуге потенциальным потребителям.
 
Основная задача SMM менеджера - привлечь как можно больше подписчиков и ненавязчиво подвести их к выполнению необходимого действия (сделать покупку, перейти по ссылке на другой сайт, проголосовать за кандидата на выборах и т.д.).
 
Ключевые навыки и обязанности SMM менеджера:
  • Анализ конкурентов
  • Формирование маркетинговой стратегии;
  • Разработка контент-плана;
  • Коррекция и проверка постов и текстов созданных копирайтером;
  • Сегментация и парсинг целевой аудитории;
  • Построение стратегии рекламной кампании;
  • Работа с инструментами таргетированной рекламы: аукционы, ставки, настройки групп объявлений и бюджета, работа с utm-метками и макросами;
  • Автоматизация закупки трафика;
  • Общение с пользователями;
  • Работа с посевами (покупка публикаций в сообществах);
  • Аналитика и подготовка отчетов.
Что не входит в круг обязанностей SMM-менеджера: 
  • сам писать тексты, для этого есть копирайтеры и журналисты;
  • готовить фото и видеоматериалы, этим занимаются фотографы, операторы и дизайнеры;
  • общаться с клиентами, это прерогатива сотрудников отдела продаж или техподдержки;
  • настраивать рекламу, забирая хлеб у другого интернет-специалиста — таргетолога.
 
Отличие SMM менеджера от таргетолога
 
SMM-менеджер готовит цельную стратегию развития сообществ в социальных сетях, контент-планы постов и коммуницирует с аудиторией. SMM-менеджер взаимодействует с таргетологом, но только для постановки задач на настройку рекламы. Иногда SMM-менеджер также может настраивать рекламу в соцсетях, но он разбирается в этих процессах на самом простом уровне.
 
Таргетолог - настраивает более сложную рекламу, которая связана не только с сообществом компании, но и с ведением трафика на сайты, готовит стратегию, настраивает пиксели, а затем собирает аналитические отчеты по продвижению. Но при этом он не занимается написанием постов и коммуникацией с аудиторией.
 
SMM-менеджер работает с соцсетями на стратегическом уровне и полностью их контролирует,
а таргетолог — более узкий специалист, который отвечает за тактику продвижения компании, настраивая рекламу руками.