Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

Риза или Оклад - накладное украшение на иконах, покрывающее всю иконную доску поверх красочного слоя, кроме нескольких значимых элементов (обычно лика и рук — так называемого личного письма), для которых сделаны прорези; значимый вид русского декоративно-прикладного искусства.

Риза или Оклад изготавливаются из  золота, серебра, меди, латуни и даже белой жести. Также оклады бывают шитые: бисером или жемчугом («жемчужная обнизь» и «бисерное шитьё»), украшенные эмалью, подчас с драгоценными камнями, цветными стёклами и накладными деталями. С обратной стороны оклады или ризы обивались красным или малиновым бархатом.

Оклады встречаются на православных иконах всех стран, а также на ряде католических икон. Наибольшая роскошь и размах производства была свойственна русским произведениям. В русском искусстве создание окладов выделилось в отдельную ветвь декоративно-прикладного искусства. 

Первые русские православные иконы облачились в оклады (ризы) в XII веке и именно тогда оклад стал считаться отдельным видом прикладного искусства, обретя свои самостоятельные черты, традиции, можно сказать, каноны, правила.

Для ранних русских православных окладов характерно то, что они закрывали фон иконы, сам Святой был полностью видим, в более позднее время оклад оставлял для обозрения молящегося только лики Святых и их руки, в такой традиции оклад сохранился до наших дней.

Примерно с XIV века появляется самый простой тип оклада – басма, или басменный оклад

 

Если оклад старинной деревянной иконы состоял из одной части, то его называли полным. Если к нему крепились дополнительные части, или он сам состоял из нескольких частей, то его именовали наборным окладом.

В ранние периоды оклад крепили при помощи миниатюрных гвоздей, но к XIX веку такой способ был практически полностью отвергнут, так как гвоздями пробивался сам красочный слой. У окладов появились специальные бортики, уходящие на торцы доски, через которые и забивались теперь крепежные гвозди. Часто гвозди делали из того же материала, что и ризу – из меди и серебра, но ризы дешевых, расхожих икон выполняли из железа.