Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

 

Тел: +7(495)-972-35-59
Skype: GRAVBIZ
E-mail: gravbiz@mail.ru

 

Россия, 115516
Москва, ул. Промышленная
д. 11, стр. 2, офис 662

Посмотреть схему проезда

 

 

Шаговый двигатель -  это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора. В отличие от сервоприводов, шаговые двигатели позволяют получать точное позиционирование без использования обратной связи от датчиков углового положения. Шаговые двигатели широко применяются в станках ЧПУ, системах автоматизации и управляются специальными устройствами - драйверами шагового двигателя.

Как работает шаговый двигатель?

Шаговые двигатели отличаются от регулируемых двигателей постоянного тока. Вместо того чтобы вращаться как двигатели постоянного тока, шаговый двигатель совершает дискретное вращение под воздействием серии импульсов. 

 

Как работает шаговый двигатель

Другое преимущество шаговых двигателей — то, что их скорость вращения может быть достигнута почти мгновенно при изменении направления вращения на противоположное.

Устройство Шагового двигателя.

Шаговый двигатель состоит из ротора — постоянного магнита, который вращается внутри, и статор — четыре катушки (север, восток, юг, запад), которые являются частью корпуса и не перемещаются. Ротор совершает вращение посредством последовательных импульсов напряжение постоянного тока подаваемого к одной или двум катушкам одновременно.

 

Способы управления шаговым двигателем.

1. Одиночные импульсы — самый простой способ. Одновременно подключается только одна катушка. Необходимо 48 пульсов чтобы ротор совершил один полный оборот. Каждый пульс перемещает ротор на 7,5 градусов.

 

Импульс Катушка А1 Катушка B1 Катушка А2 Катушка B2
1 вкл.      
2   вкл.    
3     вкл.  
4       вкл.

 

2. Двойной импульс — одновременное подключение двух соседних катушек. В этом случае также необходимо 48 пульсов чтобы ротор совершил один полный оборот. Каждый пульс перемещает ротор на 7,5 градусов.

 

Импульс Катушка А1 Катушка B1 Катушка А2 Катушка B2
1 вкл. вкл.    
2   вкл. вкл.  
3     вкл. вкл.
4 вкл.     вкл.

 

3. Комбинированные импульсы — чередование первого и второго способа. Двигатель нуждается в 96 пульсах, чтобы совершить один оборот. Каждый пульс перемещает ротор приблизительно на 3,75 градуса.

 

Импульс Катушка А1 Катушка B1 Катушка А2 Катушка B2
1 вкл. вкл.    
2   вкл.    
3   вкл. вкл.  
4     вкл.  
5     вкл. вкл.
6       вкл.
7       вкл.
8 вкл.      

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить