Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка

 

4.7 Text (Текст)

 

Рис. 4-7 Свойства символов текста

Ввод текста поддерживается непосредственно в программе EzCad2, при этом поддерживаются несколько типов шрифтов. Для ввода текста можно выбрать команду “Text” (Текст) из меню Draw (Рисовать) или нажав кнопку .

4.7.1 Character Properties (Свойства символов)

Когда выбрано построение текста, Properties Toolbar (Панель свойств) примет вид как на Рис. 4-.

EzCad2 поддерживает пять типов шрифтов. (Рис. 4-8)
Когда пользователь выбирает тип шрифта, в открывающемся списке ниже появляется список доступных для использования шрифтов. (Рис 4-9)

 

Рис. 4-8 Типы текста

Рис. 4-10 показывает шрифты Штрих-кода.

Рис. 4-9 Список TrueType-шрифтов

 

Height (Высота): Высота символов

: выводит диалог свойств символов Рис. 4-11.
: Выравнивание текста влево.
: Выравнивание текста по центру.
: Выравнивание текста вправо.

Char Width (Ширина символа): ширина символов в процентах от нормального значения.
Char Angle (Угол символа): угол наклона символов.
Char space (Дистанция между символами): дистанция между символами.
Lines space (Расстояние между строками): Дистанция между строчками.

 

Рис. 4-10 Спиок шрифтов Штрих-кодов

Рис. 4-11 Свойства символов

 

4.7.2 Circle Text (Круговой текст)

 

Рис. 4-12 Круговой текст

 

EzCad2 позволяет создавать текст по кругу, при выборе этой опции (см. Рис. 4-11), введенный текст будет располагаться по окружности выбранного диаметра. Рис. 4-12.
Base Angle (Базовый угол): Угол расположения текста относительно окружности. На Рис. 4-12 угол равен 90 градусов.
Angle range limit (Угловой лимит): Когда выделена опция, весь текст расположится в границах выбранного углового сегмента. На Рис. 4-13 показано размещение текста по кругу без углового лимита (слева) и с угловым лимитом в 45 градусов (справа).

 

Рис. 4-13 Сравнение двух типов текста по кругу:
нормальное (слева), с углом лимита в 45 градусов (справа).

 

4.7.3 Barcode Text (Текст штрих-кода)

Когда нажимаем кнопку , появляется окно как на Рис. 4-14.

 

Рис. 4-14 Текст штрих-кода

 

1. Sketch Map (Вид)
В данном окне отображается то, как будет выглядеть штрих-код.
2. Barcode Information (Информация о штрих-коде)
В данном окне отображается информация о штрих-коде.
3. Text (Текст)
Здесь отображается текст, зашифрованный в штрих-коде. При наборе текста значок показывает, что штрих-код - правильный.
4. Show Text (Показать текст)
Данная опция показывает текст штрих-кода и открывает настройки текстовой информации штрих-кода (Рис. 4-15)

 

Рис. 4-15 Show Text (Показать текст)

 

Font (Шрифт): Наименование шрифта текста
Width (Ширина символов): Ширина символов
Height (Высота символов): Высота символов
Text Offset X (Смещение текста по X) : Смещение текста штрих-кода по горизонтали относительно центральной позиции.
Text Offset Y (Смещение текста по Y): Смещение текста штрих-кода по вертикали относительно центральной позиции.
Text Space (Текстовые интервалы): Интервалы между символами

5. Quiet (Пустая область):

Определяет размер пустой области вокруг штрих-кода, когда отмечена опция “Reverse” (Реверс).

Одномерный штрих-код
Этот тип штрих-кода содержит полосы разной ширины, расположенные через определенные интервалы. Информация кодируется размером и положением штрихов и интервалов между ними. На Рис. 4-16 показана установка параметров одномерного штрих- кода.
CheckNum (Проверочный код): Определяется, будет ли добавлен проверочный код или нет.
Reverse (Обратить): Опция позволяет нанести штрих-код инверсно. Это связано с тем, что у некоторых материалов после маркировки цвет инвертирован (негативен по отношению к оригиналу).
Bar Height (Высота штрих-кода): высота штрих-кода.
Narrowest Width (Единичная ширина): Определяет единичную ширину штриха. Обычный одномерный штрих-код имеем четыре ширины штрихов. Данный параметр определяет единичную ширину.

 

Рис. 4-16 Параметры одномерного штрих-кода Рис. 4-17 Дистанция меду символами

 

Interchar space (Расстояние между символами): В некоторых шрих-кодах группа штрихов, кодирующих символы располагаются с определенным интервалом (например Код 39). Действие параметра отражено на Рис. 4-17.
Scale (Масштаб):
Bar (Штрих): устанавливается масштаб штрихов.
Space (Пробел): устанавливается масштаб интервалов.
Quiet (Пустая зона):
Определяет размер зоны штрих-кода, когда отмечена опция “Reverse” (Инверсия).

Двумерный штрих-код

 

1. PDF417 Штрих-код

 

Рис. 4-18 PDF417 Штрих-код Рис. 4-19 Сжатый PDF417 Штрих-код

 

PDF - аббревиатура Portable Data File (Переносимый файл данных). Рис. 4-18 показывает PDF417 штрих-код, а Рис. 4-19 – сжатый PDF417 штрих-код. На Рис. 4-20 показаны параметры установки PDF417 штрих-кода.

Bar Height (Высота штрих-кода): высота штрих-кода.
Narrow Width (Единичная ширина): Определяет ширину единичного штриха.
Level (Уровень): уровень проверки на ошибки PDF417 штрих-кода, от 0 до 8
Lines and Columns (Линии и колонки): количество линий и колонок PDF417 штрих-кода.
На Рис. 4-18 показан штрих-код с количеством строк и колонок равным 4.

 

Рис. 4-20 PDF417 параметры

 

2. Data Matrix штрих-код:
Data Matrix – двумерный штих-код и бывает двух типов: Ecc000-140 и Ecc200. EzCad2 поддерживает Ecc200 тип.
Рис. 4-21 показывает параметры установки Data Matrix штрих-кода.

 

Рис. 4-21 Параметры Data Matrix штрих-кода Рис. 4-22 Размеры Data Matrix штрих-кода Рис. 4-23 Ширина Data Matrix штрих-код

 

Data Matrix штрих-код базируется на различных фиксированных размерах и пользователи могут выбирать подходящий. 

Narrow Width (Единичная ширина): ширина единичного элемента (Рис. 4-23)

 

3. QRCODE штрих-код:
QRCODE штрих-код – двумерный (2D) штриховой код. Код включает в себя все ASCII символы и не имеет размерных ограничений.
На Рис. 4-24 ,4-25, 4-26 показаны QRCODE штрих-кода.

 

Рис. 4-24 QRCODE штрих-код

Рис. 4-25 Установка свойств текста QRCODE штрих-кода

Рис. 4-26 Парамеры QRCODE штрих-кода

 

4. Пользовательский Штрих-код:
Пользователь может сам определить формат штрих-кода. Рис. 4-27 и Рис. 4-28 демонстрируют пользовательский штрих-код.

 

Рис. 4-27 Параметры пользовательского штрих-кода

Рис. 4-28 Пользовательский штрих-код

 

4.7.4 Variable Text (Переменный текст)

- если отмечена данная опция, то появляется возможность работы с переменным текстом, см. Рис. 4-29.

 

Рис. 4-29 Свойства переменного текста

 

Дистанция между символами текста в зависимости от выбранного типа интервалов.
Интервалы между символами определяются расстоянием между краями соседних символов, см. Рис. 4-30:

 

Рис. 4-30 Интервалы в тексте определяются между краями символов

 

Интервалы между символами определяются расстоянием между центрами соседних символов, см. Рис. 4-31:

 

Рис. 4-31 Интервалы в тексте определяются между центрами символов

 

определяется специальный режим текстового массива, применяемого для переменного текста.
Переменный текст формируется из блоков различного типа. После нажатия кнопки Add (Добавить), появится следующее диалоговое окно (Рис. 4-32):

 

Рис. 4-32 Диалоговое окно Text element (Текстовые элементы)

 

EzCad2 поддерживает 8 типов переменного текста:

Fixed text (Фиксированный текст): определяет фиксированный неизменяемый текстовый элемент.
Serial number (Серийный номер): Система меняет числовой текст согласно заданным математическим правилам изменения в процессе работы.
Date Code (Дата): Система автоматически вставляет текущую дату в выбранном формате.
Time (Время): Система автоматически вставляет текущее время в выбранном формате.
TCP/IP communication (Сетевое соединение TCP/IP) : Когда идет процесс маркировки, система получает текстовые данные из определенного сетевого адреса.
Serial communication (Данные из COM-порта): Система считывает текст из последовательного (COM) порта.
File (Файл): Система считывает текстовые данные из заданного текстового файла строчку за строчкой.
Keyboard (Клавиатура): Система перед каждой маркировкой запрашивает ввод текста с клавиатуры.
Fixed text (Фиксированный текст) Данный тип блока представляет собой неизменяемую часть переменного текста в процессе маркировки.

 

Рис. 4-33 Фиксированный текст

 

Change Line character (Новая строка): Данная опция позволяет создать многострочный вариант текста. Каждый фиксированный текстовый блок с выделенной данной опцией позволяет печатать все идущие за ним текстовые блоки с новой строки.
- параметр, позволяющий автоматически добавлять имя пользователя, как фиксированный текстовый блок.
При этом целесообразно администратору создать список пользователей данной программы с назначением пользователям собственных паролей. (File>System parameter>User manager).

 

Рис. 4-34 Пример печати имени пользователя как фиксированный текст

 

Serial number (Серийный номер)
Серийный номер – числовой текст, изменяющийся каждый раз в процессе маркировки на фиксированную величину.
Параметры данного текстового блока показаны на Рис. 4-35.

 

Рис. 4-35 Параметры серийного номера

 

Mode (Режим): Режим отображения номера, см. Рис. 4-36.

 

Рис. 4-36 Режим отображения серийного номера

 

Dec (Десятичный): Серийный номер отображается в десятичной системе.
HEX (Шестнадцатеричная): Серийный номер отражается в шестнадцатеричной системе (символы 0-9 и A-F).
hex (Шестнадцатеричная): Серийный номер отражается в шестнадцатеричной системе (символы 0-9 и a-f).
User define (Пользовательская система): Серийный номер будет отражаться в системе символов, заданной самим пользователем, см. Рис. 4-37.

 

Рис. 4-37 Пользовательская система отображения серийного номера

 

Пользователь может создать системы от 2 до 64 значений разряда.
Start SN (Стартовый номер): Параметр показывает значение первого номера.
Current SN (Текущий номер): Показывает текущее значение номера
Increment (Приращение): Приращение номера, может принимать как положительные, так и отрицательные значения.
Marker (Маркировка): Количество маркировок текущего серийного номера без изменения значения.
Date Code (Дата)
В процессе маркировки производится автоматическая вставка даты согласно выбранному формату.
Параметры данного блока показаны на Рис. 4-38.

 

Рис. 4-38 Data parameter definition

 

Year-2010: Подставляется текущий год в формате ГГГГ.
Year-10: Подставляется текущий год в формате ГГ.
Month-06: Подставляется текущий месяц ММ.
Day of month-23: Подставляется текущий день месяца в формате ДД.
Day of year-174: Подставляется текущий день в году.
Day of week-3: Подставляется текущий день недели.
Week of year-26: Подставляется текущая неделя в году.
Date (Смещение даты): Этот параметр используют в том случае, если дата должна отразить некоторое приращение к текущей дате (например срок годности, срок гарантии и т.п.).
User-defined month character (Пользовательский тип отображения): Дням и месяцам в разных типах даты можно присвоить собственное символьное обозначение.

 

Рис. 4-39 Пользовательские настройки месяцев

 

Time (Время)
Система автоматически подставляет текущее время в формируемый текст.
Когда выбран текстовый блок Time (Время), появляется диалог (см. Рис. 4-40):

 

Рис. 4-40 Переменный текстовый блок Time (Время)

 

Hour-24 (Двадцатичетырех часовая система): Выводит время в часах в 24-часовом формате.

Hour-12 (Двенадцатичасовая система): Выводит время в часах в 12-часовом формате.
Minute (Минуты): Выводятся минуты текущего времени.
Second (Секунды): Выводятся секунды текущего времени..
Time Section (Время секциями): Каждому из двадцати четырёх часов можно присвоить произвольный текст. По-умолчанию часам 0-12 присвоен текст АМ, 12-24 – РМ.
TCP/IP communication (Соединение TCP/IP)
Текстовые данные для данного блока будут получены из сети.

Внимание: Сетевой интерфейс должен соответствовать спецификации TCP/IP.
Когда выбрана секция переменного текста “TCP/IP communication”, появится следующее диалоговое окно:

 

Рис. 4-41 Параметры соединения TCP/IP

 

IP Address (IP-адрес): определяет IP-адрес, с которого получаются данные.
Port (Порт): определяет порт, используемый в TCP/IP-соединении.
Command (Команда): Когда система работает с данным типом текстового блока, этой командой программа запрашивает из указанного IP-адреса текстовую строку данных. Программа будет находиться в состоянии ожидания, пока запрошенная текстовая строка не будет получена.
Unicode (Юникод): Опция означает, что полученные данные рассматриваются как Юникод. По-умолчанию данные рассматриваются в ASCII кодировке.

Пример:
Допустим, необходимо при маркировке получать данные с сервера управления процессом. Адрес сервера IP: 192.168.0.1, порт 1000.
1. Откройте ezcad2 и создайте текст.
2. Отметьте галочку “enables variable text” (разрешить переменный текст). Нажмите кнопку “Add” (Добавить) и выберите «TCP/IP communication» (Соединение TCP/IP) . Установите параметры IP: адрес 192.168.0.1 и порт 1000.
3.Наберите команду TCP: Give me string (данная команда для разных типов серверов может отличаться).
4. Закройте диалоговое окно переменного текста.
5. Нажмите F2 для запуска процесса маркировки. Программа пошлет серверу команду “TCP: Give me string” и будет дожидаться отклика сервера.
6. Сервер, получив команду “TCP: Give me string”, прочитает из базы данных строку данных и отправит данные программе-получателю.
7. Компьютер-получатель, приняв текстовые данные, отправит данные для маркировке контроллеру.
8.Контроллер инициирует непосредственно процесс маркировки.
Схематично Рис. 4-42:

 

Рис. 4-42: Получение данных через TCP/IP соединение

 

Serial communication (Соединение через последовательный порт)

Данные для тестового блока читаются через последовательный порт.
Выбор типа переменного текста “Serial communication” (Последовательный порт) приводит к появлению диалога настроек (см. Рис. 4-43):

 

Рис. 4-43 Параметры последовательного соединения

 

Port (Порт): Номер используемого порта.
BaudRate (Скорость обмена данных): используемая скорость обмена данных.
DataBits (Битность данных): битность данных.
StopBits (Стоп бит): Стоп бит.
Parity (Чётность): использования бита чётности.
Command (Команда): команда запроса данных. Пока не получен ответ на запрос, система находится в режиме ожидания.
Unicode: кодировка полученных данных – Юникод, иначе - ASCII.
Схема получения текста через COM-порт аналогична предыдущему варианту с учетом настройки последовательного порта вместо сетевого интерфейса. См. Рис. 4-44:

 

Рис. 4-44 Получение данных через COM-порт

 

File (Файл)
Программа поддерживает Txt-файлы и Excel-файлы для получения текстовых данных.
1.Текстовые файлы (TXT)

 

Рис. 4-45 Определение параметров для TxT-файлов

 

Когда выбран TXT-файл в качестве файла данных, появится диалог Рис. 4-45, в котором запрашивается имя файла данных и текущий номер строки.
Auto reset (Автоматический сброс): Если опция выделена, номер строки автоматически сбросится в 0, когда будет достигнута последняя строка файла. Далее данные снова будут читаться начиная с первой строки.
Read all lines (Читать все линии): Текстовый документ будет прочитан полностью.

2.Excel файлы

Рис. 4-46 Определение параметров для Excel файлов

 

Здесь задаются имя файла, номер строки, название поля.
Field: Текст в первой строке 1 листа. Данный параметр определяет, какая колонка будет маркироваться.
Keyboard (Клавиатура)
Использование элемента keyboard (клавиатура) предполагает ввод пользователем текста с клавиатуры каждый раз в процессе маркировки. См. Рис. 4-47.

 

Рис. 4-47-а Параметры элемента Keyboard (Клавиатура)

 

Prompt (Сообщение): В процессе маркировки система покажет диалоговое окно с заголовком данного поля, в которое пользователь должен ввести какие-либо данные. См. Рис. 4-47-б.

 

Рис. 4-47-б Диалог ввода текста с клавиатуры

 

Advance (Улучшение)
Нажмите “Advance” (Улучшение), появится диалог (см. Рис. 4-48):

 

Рис. 4—48 Диалог функции улучшения

 

Mark Self (Маркировать себя): Часто возникает ситуация, когда необходимо разделять введенную с клавиатуры информацию. Разделенный текст необходимо помещать на разные участки рабочего поля. Опция “Mark Self” (Маркировать себя) помимо разделения введенного с клавиатуры текста также промаркирует и полностью введенный текст.
Функция улучшения имеет инструменты разделения текста. Пример ниже показывает работу этой функции.
Пример: На Олимпийских играх в Пекине входной билет имел штрих-код, содержащий в себе номер входа и номер места. Имелись определённые трудности в различении этих двух номеров из единого кода. Можно автоматически разделить код на номера (входа и места). На Рис. 4-49 показан эскиз штрих-кода, имеющий 7 символов. Итак, первые три цифры кода показывают номер входа, следующие 4 – номер места. Функция улучшения EZCAD2 позволяет разделить общий код на два разных кода и напечатать их в необходимом месте.

 

Рис. 4-49 Кодировка входного билета Олимпийских игр

 

1. Создаем переменный текст:
Выбираем text—→enable variable text—→add—→keyboard, см. Рис. 4-50-a:

 

Рис. 4-50-a Клавиатура

 

2. Введите сообщение для ввода кода, нажмите “OK”, см. Рис. 4-50-б.

 

Рис. 4-50-б Параметры текста клавиатура

 

3.Нажмите “Advance” (Улучшение), откроется диалог как на Рис. 4-48.
4. Поставьте галку “enable split string to change other text entity” (Разрешить разделение текстовой строки) и нажмите “Add” (Добавить), откроется диалог – Рис. 4-50-в.
Index of the first character in string (Номер первого символа строки): Задаётся номер первого символа, с которого начинается разделение текста.
The number of characters to extract from string (Количество символов, выделенных из текстовой строки) : Задаёт количество символов выделенных из текстовой строки.
The name of text entity which you want to change (Имя текстовой строки, которую вы хотите поменять) : Задаётся имя текстового объекта, в который помещается результат разделения текстовой строки.

 

Рис. 4-50-в Добавление параметра разделения текстовой строки

 

Необходимо создать два правила: одно применяется для объекта TEXT1 и помещает в него символы с 1 по 3, второе – для текста TEXT2, и помещает в него символы с 4 по 7. Правила будут отражены в окне “Advance” (см. Рис. 4-50-г).

 

Рис. 4-50-г Результат добавления объектов разделения текста

 

5. Создайте два текстовых объекта и присвойте им имена TEXT1, TEXT2 соответственно. Результаты разделения введенного с клавиатуры текста будут помещены в эти два текстовых объекта.
6. Нажмите “Mark” (Маркировать), откроется диалоговое окно ввода текста. После ввода кода нажмите “OK”, результатом будет маркировка разделенного текста в объектах TEXT1 и TEXT2.

 

Рис. 4-50-д Диалог ввода текста

 

4.8 Bitmap (Растровая графика)

Чтобы добавить растровую графику, можно использовать команду “Bitmap” (Растровая графика) в меню Draw (Рисовать) или нажать кнопку на панеле инструментов.

 

Рис. 4-51 Добавить растровую графика

 

Откроется диалог Рис. 4-51 выбора файла графики.

Поддерживаются графические форматы: Bmp;Jpeg, Jpg;Gif;Tga;Png;Tiff, Tif;
Show Preview (Предварительный просмотр): Если опция активна, то в окошке появляется предварительный просмотр.
Put to center (Поместить в центр): put помещает графику в центр рабочего поля.
Когда графика добавлена, появляется окно свойств растровой графики, см. Рис. 4-52 .


Рис. 4-52 Параметры растра


Dynamic file (Динамический файл): Файл перечитывается в процессе работы.
Fixed DPI (Фиксированное DPI): Если выставлена данная опция, то изображение будет обрабатываться с конкретным разрешением. Если разрешение велико, то качество изображения будет лучше, однако система будет затрачивать на обработку изображения слишком много времени.
DPI (Разрешение): dot Точек на дюйм (равен 25,4 мм).
Fixed Size X (Фиксированный размер по X): Для динамического файла размер по X (ширина) будет оставаться неизменной.
Fixed Size Y(Фиксированный размер по Y): Для динамического файла размер по Y (высота) будет оставаться неизменной.
Fixed position (Зафиксировать позицию): Позиция указанной части графики для динамического файла будет неизменной.
Манипуляции с изображениями:
Invert (Инверсия): run Применяет эффект негатива к изображению (Рис. 4-53)

 

Рис. 4-53 Негатив (Слева оригинальное изображение)

 

Gray (Оттенки серого): Изменяет изображение в 256 оттенков серого (Рис. 4-54)

 

Рис. 4-54 Цветное и оттенки серого (Слева оригинальное изображение

 

Dither (Растрирование): Функция эмулирует оттенки серого черно-белыми точками (1 бит изображение). Черные точки будут маркироваться лазером, белые – нет (Рис. 4-55)

 

Рис. 4-55 Растрирование

 

Нажмите кнопку “Expand” (Расширить), появится диалоговое окно (Рис. 4-56)

 

Рис. 4-56 Bitmap Dialog Box

 

Lighten (Яркость): Настройка яркости и контрастности изображения.

Scan mode (Режим сканирования):
Bidirectional Scan (Двунаправленное сканирование): Маркировка осуществляется в двунаправленном режиме (Рис. 4-57)

 

Рис. 4-57 Слева однонаправленный режим, справа – двунаправленный

 

Режимы маркировки: 

Drill mode (Точечный режим): Лазер будет находиться в каждой точке обработки заданное время.
Adjust Power (Настройка мощности): Лазер будет изменять свою мощность в соответствии с уровнем градации серого в каждой точке.
Extend (Расширенные параметры): Рис. 4-58
Y Scan (Сканирование по Y): Сканирование осуществляется вдоль оси Y.
Scan line Increment (Приращение линий сканирования): Параметр показывает, будет ли сканирование происходить линия за линией, или же некоторые линии будут пропускаться.

 

Рис. 4-58 Параметры сканирования

 

4.9 Vector File (Векторный файл)

Импорт векторных файлов в программу осуществляется через пункт меню “Import Vector File” (Импорт векторной графики) или нажатием на иконку .

 

Рис. 4-59 Импорт векторной графики

 

Откроется диалоговое окно выбора векторного файла.

Поддерживаются файлы форматов: PLT;DXF;AI;DST
Примечание: Если векторный файл содержит цветовую информацию, Ezcad может различать цвета векторов.

 

Рис. 4-60 Параметры векторного файла

 

Когда пользователь импортирует векторный файл, окно свойств принимает следующий вид (см. Рис. 4-60)

4.10 Time-lapser (Временная задержка)
Добавить временную задержку можно с помощью пункта меню “Time-lapser” или нажав на кнопку .
Появится окно свойств временной задержки (Рис. 4-61):
Время ожидания: Маркировка будет содержать заданную пользователем паузу (в мс).

 

Рис. 4-61 Время ожидания

 

4.11 Input Port (Входной порт)

 

Рис. 4-62 Входящие сигналы 

 

Чтобы ввести проверку входящих сигналов необходимо выбрать команду “Input Port” (Входящий порт) или нажать иконку .

Окно свойств примет вид как на Рис. 4-62.
I/O Control Condition (Состояние входящих сигналов): Программа будет выдерживать паузу до тех пор, пока состояние сигналов не станет соответствовать назначенному.
Message (Сообщение): Если установлен флаг, то программа выведет назначенное сообщение в период ожидания состояния входящих сигналов.

4.12 Output Port (Выходной порт)

Для вывода сигналов программой необходимо выбрать команду “Output Port” (Выходной порт) или нажать иконку .
Окно свойств примет вид как на Рис. 4-63.

 

Рис. 4-63 Параметры выходных сигналов

 

: Данная кнопка экспортирует сигнал высокого уровня (логическая единица - TTL).

: Данная кнопка экспортирует сигнал низкого уровня (логический ноль - TTL).
: Кнопка определяет, что в порт выводится постоянный сигнал.
: Кнопка определяет, что в порт выводится импульс определенной длительности.

 

4.13 Select (Выбрать)
Иконка служит для выделения объектов. Курсор в EzCad2 обладает свойством автоматического притягивания к объектам. Когда курсор проходит через объект, он изменяет свою форму . Данное состояние показывает возможность вделения текущего объекта.

 

Рис. 4-64 Панель инструментов выделение

 

Объекты можно выделять непосредственно курсором, либо методом выбора прямоугольной области выделения. Для этого необходимо нажав и удерживая левую клавишу мыши, выделить необходимую для выделения область объектов.

 

Рис. 4-65 Блокировка объектов

 

Когда выбрана команда “Select” (Выделить), появляется панель инструментов выделения (Рис. 4-64)

: Кнопка предназначена для выделения всех объектов текущей рабочей области.
: Инвертировать выделение .
: Удалить выделенные объекты.
: Заблокировать объект. Пользователь не сможет выполнить никаких операций с заблокированным объектом. При выборе блокированного объекта, рамка выделения примет вид как на Рис. 4-65.
: Разблокировать объект.
: Разблокировать все заблокированные объекты.
: Поместить выделенный объект в начальное положение.
: Выделить по цвету контура. При нажатии на данную кнопку появляется окно выбора цвета (см. Рис. 4-66).

 

Рис. 4-66 Выбрать объекты по цвету

 

4.14 Node Editing (Редактирование узлов)
Все объекты, нарисованные в EzCad2 представляют собой векторную графику. Все векторные фигуры можно изменять, редактируя их узлы.
Для этого необходимо нажать на кнопку на панели инструментов. Если теперь курсором выбрать любой векторный объект, то можно видеть узловые точки данного объекта. При этом появится панель редактирования узлов (см. Рис. 4-67). Узлы показываются в виде небольших квадратов. Начальная точка кривой обозначена большим квадратом.
(a)

(b)

Рис. 4-67 Редактирование узлов
(a) Узлы кривой (b) Панель редактирования узлов

 

  • : Данная кнопка позволяет добавлять узел. Когда пользователь нажимает на любом свободном участке кривой, на этом месте появляется черный кружок. Теперь, нажатие на текущую кнопку добавляет дополнительный узел на кривой.
  • : Данная кнопка позволяет удалить выделенный узел. Выделить можно одновременно несколько узлов с помощью клавиши “Shift” или прямоугольного выделения.
  • : С помощью этой кнопки можно объединить два несоединенных узла одной кривой. 
  • : Эта кнопка разделяет узел на два разных узла.
  • : Данная кнопка служит для преобразования сегмента кривой в прямую. Для преобразования сегмента в кривую необходимо нажать мышью на любом участке кривой и нажать на эту кнопку.
  • : Кнопка служит для преобразования участка кривой в круговой сегмент.
  • : Кнопка служит для преобразования участка кривой в кривую.
  • : Кнопка служит для преобразования узла в узел с острым углом.
  • : Кнопка служит для преобразования узла в узел со сглаженным углом.
  • : Кнопка служит для преобразования узла в узел с симметричным углом. 
  • : Кнопка изменяет направление кривой на противоположное. 
  • : Кнопка замыкает кривую.
  • : Кнопка используется для выравнивания узлов друг относительно друга.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не можете редактировать узлы текста и заштрихованные объекты.

4.17 Encoder distance (Дистанция энкодера)

 

Рис. 4-68 Дистанция энкодера

 

Выберите команду “Encoder distance” (Дистанция энкодера) из меню, в объектном меню отобразится дистанцию энкодера как на Рис. 4-68.
“Encoder distance” (Дистанция энкодера) используется для проверки дистанции движения при маркировке «На лету». Ознакомиться со значением данного параметра можно в разделе “Instruction of marking-on-fly” (Инструкция «маркировка на лету»).

 

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка