EzCad 2
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка
Глава 5 Modify Menu (Меню модифицировать)
Команды из данного меню позволяют выполнять различные преобразования с выделенными объектами, такие как: трансформация, пластика, выравнивание и т.п. См. Рис. 5-1
Рис. 5-1 Меню модифицировать
5.1 Array (Массив)
Команда “Array” (Массив) вызывает диалоговое окно (см. Рис. 5-2(a)):
Рис. 5-2-a Диалоговое окно Array (Массив)
Rectangle (Прямоугольник): Графика располагается в прямоугольном порядке
Circle (Круг): Графика располагается круговым образом
На Рис. 5-2(a) показаны настройки прямоугольного порядка
:Установить направление следования строк массива.
:Направление построения объектов.
Array num (Число массива): Количество строк
Array num (Число массива): Количество колонок
Array (Интервал): Интервал между объектами по Х координате
Array (Интервал): Интервал между объектами по Y координате
Calculate by offset distance (Построить по дистанции смещения): Массив строится с помощью интервалов между объектами (Рис. 5-3(a))
Рис. 5-3(a) Построение смещению Рис. 5-3(b) Построение по дистанции
Calculate by graph distance (Построить по смещению графики): Массив строится по смещению графики. (Рис. 5-3(b)). В варианте (а) между объектами всегда будут промежутки (либо расположение вплотную), а вариант (b) предполагает возможность наложения объектов.
Выбор типа массива “Circle” (Круг) вызовет диалоговое окно (Рис. 5-2(b):
Рис. 5-2-b Диалоговое окно Array (Круговой массив
: Построение кругового массива по часовой или против часовой стрелки.
Array number (Число в массиве): Количество элементов массива.
Radius (Радиус): Радиус круга.
Start Angle (Стартовый угол): Угол расположения начального элемента кругового массива.
Angle (Угол): Угол между соседними элементами кругового массива.
5.2 Transformation (Трансформация)
Когда выделено, появляется следующее окно (Рис. 5-4).
Рис. 5-4 Трансформация (Перемещение)
5.2.1 Move (Двигать)
: Инструмент предназначен для передвижения объектов
Position (Положение): координаты текущего выделенного объекта.
: опция определяет, какой части объекта принадлежат координаты.
Relative Position (Относительная позиция): используются относительные координаты
: Применить модификацию к текущему объекту.
: Применить модификацию к копии текущего объекта.
5.2.2 Rotate (Вращение)
: вкладка вращения объекта.
Нажатие на данную вкладку приводит к изменению окна трансформации (см. Рис. 5-5).
Рис. 5-5 Вращение
Angle (Угол): Угол вращения
Center (Центр): Координаты текущего центра вращения.
: Выделяется часть объекта в качестве центра вращения.
Relative Center (Относительный центр): меняет текущие координаты на относительные.
: Apply (Применить). Применяет модификацию к текущему объекту.
: Модифицируется копия текущего объекта.
5.2.3 Mirror (Отразить зеркально)
: отразить текущий объект.
Когда выбирается данная вкладка окно параметров изменяется, как на Рис. 5-6.
Scale (Масштабировать): Изменить масштаб по координатам X/Y после отражения объекта.
: Отразить по горизонтали.
: Отразить по вертикали.
Рис 5-6 Отражение
: Определяет точку, через которую проходит ось отражения объекта.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.
5.2.4 Zoom (Масштаб)
: Вкладка изменения масштаба объекта.
Диалоговое окно будет при этом иметь следующий вид (Рис. 5-7).
Рис. 5-7 Масштабирование
Size (Размер): определяет размер после масштабирования size.
: определяется статическая точка масштабирования.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.
5.2.5 Lean (Скос)
: скашивание выделенного объекта. Окно параметров имеет вид (Рис. 5-8).
Рис. 5-8 Скос
Shear (Сдвиг): угол скашивания объекта.
: определяется статическая точка сдвига.
: Модификация текущего объекта .
: Модификация копии текущего объекта.
5.3 Plastic (Пластика)
Выбор данной команды выводит на экран окно видов пластики (Рис. 5-9). А на Рис. 5-10 показаны результаты действия разных видов пластики.
: Объединяет два пересекающихся объекта в единую кривую с общим внешним контуром. При этом пересекающиеся кривые внутри контура удаляются.
: Вырезка одним объектом пересекающейся части другого объекта.
: Результат пересечения двух объектов.
Рис. 5-9 Пластика
Рис. 5-10 Пластика:
1. Исходные объекты 2. Объединение 3. Вырезка 4. Пересечение
5.4 Curve Editing (Редактирование кривой)
Рис. 5-11 Авто-Объединение
Auto- Connect (Автоматическое объединение кривых):
Выбор команды открывает диалоговое окно (Рис. 5-11).
Auto-Connect Error (Точность объединения кривых):
Если дистанция между начальными и конечными узлами разных кривых меньше заданной точности, то эти кривые объединяются в одну.
5.5 Align (Выравнивание)
Команда “Align” (Выравниание) доступна, когда выделены две или более кривых. Имеются несколько вариантов выравнивания кривых друг относительно друга:
- Left (Лево): Объекты выравниваются по левому краю.
- Right (Право): Объекты выравниваются по правому краю.
- Vertical (Вертикаль): Объекты выравниваются по центральной вертикали.
- Top (Верх): Все объекты выравниваются по верхней кромке.
- Bottom (Низ): Все объекты выравниваются по нижней кромке.
- Horizontal (Горизонталь): Объекты выравниваются по центральной горизонтали.
- Center (Центр): Все объекты выравниваются по центру.
Примечание: Выравнивание производится по последнему выделенному объекту. Если объекты выделяются рамочным выделением, то выравнивание производится по последнему нарисованному объекту.
EzCad 2
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка