Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

 

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка

 

Глава 5 Modify Menu (Меню модифицировать)

Команды из данного меню позволяют выполнять различные преобразования с выделенными объектами, такие как: трансформация, пластика, выравнивание и т.п. См. Рис. 5-1

 

Рис. 5-1 Меню модифицировать

 

5.1 Array (Массив) 

Команда “Array” (Массив) вызывает диалоговое окно (см. Рис. 5-2(a)):

 

Рис. 5-2-a Диалоговое окно Array (Массив)

 

Rectangle (Прямоугольник): Графика располагается в прямоугольном порядке 

Circle (Круг): Графика располагается круговым образом

На Рис. 5-2(a) показаны настройки прямоугольного порядка

:Установить направление следования строк массива.
:Направление построения объектов.

Array num (Число массива): Количество строк
Array num (Число массива): Количество колонок
Array (Интервал): Интервал между объектами по Х координате
Array (Интервал): Интервал между объектами по Y координате
Calculate by offset distance (Построить по дистанции смещения): Массив строится с помощью интервалов между объектами (Рис. 5-3(a))

 

Рис. 5-3(a) Построение смещению Рис. 5-3(b) Построение по дистанции

 

Calculate by graph distance (Построить по смещению графики): Массив строится по смещению графики. (Рис. 5-3(b)). В варианте (а) между объектами всегда будут промежутки (либо расположение вплотную), а вариант (b) предполагает возможность наложения объектов.

Выбор типа массива “Circle” (Круг) вызовет диалоговое окно (Рис. 5-2(b):

 

Рис. 5-2-b Диалоговое окно Array (Круговой массив

 

: Построение кругового массива по часовой или против часовой стрелки.

Array number (Число в массиве): Количество элементов массива.
Radius (Радиус): Радиус круга.
Start Angle (Стартовый угол): Угол расположения начального элемента кругового массива.
Angle (Угол): Угол между соседними элементами кругового массива.

5.2 Transformation (Трансформация)
Когда выделено, появляется следующее окно (Рис. 5-4).

Рис. 5-4 Трансформация (Перемещение)

5.2.1 Move (Двигать)

: Инструмент предназначен для передвижения объектов
Position (Положение): координаты текущего выделенного объекта.
: опция определяет, какой части объекта принадлежат координаты.
Relative Position (Относительная позиция): используются относительные координаты
: Применить модификацию к текущему объекту.
: Применить модификацию к копии текущего объекта.

5.2.2 Rotate (Вращение)

: вкладка вращения объекта.
Нажатие на данную вкладку приводит к изменению окна трансформации (см. Рис. 5-5).

Рис. 5-5 Вращение

 

Angle (Угол): Угол вращения
Center (Центр): Координаты текущего центра вращения.
: Выделяется часть объекта в качестве центра вращения.
Relative Center (Относительный центр): меняет текущие координаты на относительные.
: Apply (Применить). Применяет модификацию к текущему объекту.
: Модифицируется копия текущего объекта.

5.2.3 Mirror (Отразить зеркально)

: отразить текущий объект.
Когда выбирается данная вкладка окно параметров изменяется, как на Рис. 5-6.
Scale (Масштабировать): Изменить масштаб по координатам X/Y после отражения объекта.
: Отразить по горизонтали.
: Отразить по вертикали.

Рис 5-6 Отражение
: Определяет точку, через которую проходит ось отражения объекта.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.

5.2.4 Zoom (Масштаб)

: Вкладка изменения масштаба объекта.
Диалоговое окно будет при этом иметь следующий вид (Рис. 5-7).

 

Рис. 5-7 Масштабирование

 

Size (Размер): определяет размер после масштабирования size.
: определяется статическая точка масштабирования.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.

5.2.5 Lean (Скос)

: скашивание выделенного объекта. Окно параметров имеет вид (Рис. 5-8).

 

Рис. 5-8 Скос

 

Shear (Сдвиг): угол скашивания объекта.

: определяется статическая точка сдвига.
: Модификация текущего объекта .
: Модификация копии текущего объекта.


5.3 Plastic (Пластика)

Выбор данной команды выводит на экран окно видов пластики (Рис. 5-9). А на Рис. 5-10 показаны результаты действия разных видов пластики.
: Объединяет два пересекающихся объекта в единую кривую с общим внешним контуром. При этом пересекающиеся кривые внутри контура удаляются.
: Вырезка одним объектом пересекающейся части другого объекта.
: Результат пересечения двух объектов.

 

Рис. 5-9 Пластика

Рис. 5-10 Пластика:
1. Исходные объекты 2. Объединение 3. Вырезка 4. Пересечение

 

5.4 Curve Editing (Редактирование кривой)

 

Рис. 5-11 Авто-Объединение

 

Auto- Connect (Автоматическое объединение кривых):

Выбор команды открывает диалоговое окно (Рис. 5-11).
Auto-Connect Error (Точность объединения кривых):
Если дистанция между начальными и конечными узлами разных кривых меньше заданной точности, то эти кривые объединяются в одну.

 

5.5 Align (Выравнивание)

Команда “Align” (Выравниание) доступна, когда выделены две или более кривых. Имеются несколько вариантов выравнивания кривых друг относительно друга:

    • Left (Лево): Объекты выравниваются по левому краю.
    • Right (Право): Объекты выравниваются по правому краю.
    • Vertical (Вертикаль): Объекты выравниваются по центральной вертикали.
    • Top (Верх): Все объекты выравниваются по верхней кромке.
    • Bottom (Низ): Все объекты выравниваются по нижней кромке.
    • Horizontal (Горизонталь): Объекты выравниваются по центральной горизонтали.
    • Center (Центр): Все объекты выравниваются по центру.

 

Примечание: Выравнивание производится по последнему выделенному объекту. Если объекты выделяются рамочным выделением, то выравнивание производится по последнему нарисованному объекту.

 

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка