Gravbiz  промышленные роботы лазерной сварки Пусконаладка и ремонт аппаратов лазерной сварки

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ BORUNTE

 

 Borunte BRTIRUS1210A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1210
1225мм   6осей   10кг  155кг


BRTIRus1506A Промышленный робот манипулятор для сваркиРобот для сварки 1506
1600мм   6осей   6кг  166кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS1510AРобот для сварки 1510
1500мм   6осей   10кг  150кг


 Промышленные робот манипулятор для сварки MIG лазерной сварки Borunte BRTIRUS2550AРобот для сварки 2550
2550мм   6осей   50кг  725кг

СВАРОЧНЫЕ РОБОТЫ CRP

CRP-RA09A-07-10 промышленный робот манипулятор для лазерной сварки TIG MIG MAG лазерной резки

Сварочный робот CRP-RA09-07
916мм 6 осей 6кг 46кг


Сварочный робот CRP-RH14-10
1454мм 6 осей 10кг 170кг


 

Сварочный робот CRP-RH18-20
1730мм 6 осей 20кг 285кг

 

 

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка

 

Глава 5 Modify Menu (Меню модифицировать)

Команды из данного меню позволяют выполнять различные преобразования с выделенными объектами, такие как: трансформация, пластика, выравнивание и т.п. См. Рис. 5-1

 

Рис. 5-1 Меню модифицировать

 

5.1 Array (Массив) 

Команда “Array” (Массив) вызывает диалоговое окно (см. Рис. 5-2(a)):

 

Рис. 5-2-a Диалоговое окно Array (Массив)

 

Rectangle (Прямоугольник): Графика располагается в прямоугольном порядке 

Circle (Круг): Графика располагается круговым образом

На Рис. 5-2(a) показаны настройки прямоугольного порядка

:Установить направление следования строк массива.
:Направление построения объектов.

Array num (Число массива): Количество строк
Array num (Число массива): Количество колонок
Array (Интервал): Интервал между объектами по Х координате
Array (Интервал): Интервал между объектами по Y координате
Calculate by offset distance (Построить по дистанции смещения): Массив строится с помощью интервалов между объектами (Рис. 5-3(a))

 

Рис. 5-3(a) Построение смещению Рис. 5-3(b) Построение по дистанции

 

Calculate by graph distance (Построить по смещению графики): Массив строится по смещению графики. (Рис. 5-3(b)). В варианте (а) между объектами всегда будут промежутки (либо расположение вплотную), а вариант (b) предполагает возможность наложения объектов.

Выбор типа массива “Circle” (Круг) вызовет диалоговое окно (Рис. 5-2(b):

 

Рис. 5-2-b Диалоговое окно Array (Круговой массив

 

: Построение кругового массива по часовой или против часовой стрелки.

Array number (Число в массиве): Количество элементов массива.
Radius (Радиус): Радиус круга.
Start Angle (Стартовый угол): Угол расположения начального элемента кругового массива.
Angle (Угол): Угол между соседними элементами кругового массива.

5.2 Transformation (Трансформация)
Когда выделено, появляется следующее окно (Рис. 5-4).

Рис. 5-4 Трансформация (Перемещение)

5.2.1 Move (Двигать)

: Инструмент предназначен для передвижения объектов
Position (Положение): координаты текущего выделенного объекта.
: опция определяет, какой части объекта принадлежат координаты.
Relative Position (Относительная позиция): используются относительные координаты
: Применить модификацию к текущему объекту.
: Применить модификацию к копии текущего объекта.

5.2.2 Rotate (Вращение)

: вкладка вращения объекта.
Нажатие на данную вкладку приводит к изменению окна трансформации (см. Рис. 5-5).

Рис. 5-5 Вращение

 

Angle (Угол): Угол вращения
Center (Центр): Координаты текущего центра вращения.
: Выделяется часть объекта в качестве центра вращения.
Relative Center (Относительный центр): меняет текущие координаты на относительные.
: Apply (Применить). Применяет модификацию к текущему объекту.
: Модифицируется копия текущего объекта.

5.2.3 Mirror (Отразить зеркально)

: отразить текущий объект.
Когда выбирается данная вкладка окно параметров изменяется, как на Рис. 5-6.
Scale (Масштабировать): Изменить масштаб по координатам X/Y после отражения объекта.
: Отразить по горизонтали.
: Отразить по вертикали.

Рис 5-6 Отражение
: Определяет точку, через которую проходит ось отражения объекта.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.

5.2.4 Zoom (Масштаб)

: Вкладка изменения масштаба объекта.
Диалоговое окно будет при этом иметь следующий вид (Рис. 5-7).

 

Рис. 5-7 Масштабирование

 

Size (Размер): определяет размер после масштабирования size.
: определяется статическая точка масштабирования.
: Модификация текущего объекта.
: Модификация применяется к копии текущего объекта.

5.2.5 Lean (Скос)

: скашивание выделенного объекта. Окно параметров имеет вид (Рис. 5-8).

 

Рис. 5-8 Скос

 

Shear (Сдвиг): угол скашивания объекта.

: определяется статическая точка сдвига.
: Модификация текущего объекта .
: Модификация копии текущего объекта.


5.3 Plastic (Пластика)

Выбор данной команды выводит на экран окно видов пластики (Рис. 5-9). А на Рис. 5-10 показаны результаты действия разных видов пластики.
: Объединяет два пересекающихся объекта в единую кривую с общим внешним контуром. При этом пересекающиеся кривые внутри контура удаляются.
: Вырезка одним объектом пересекающейся части другого объекта.
: Результат пересечения двух объектов.

 

Рис. 5-9 Пластика

Рис. 5-10 Пластика:
1. Исходные объекты 2. Объединение 3. Вырезка 4. Пересечение

 

5.4 Curve Editing (Редактирование кривой)

 

Рис. 5-11 Авто-Объединение

 

Auto- Connect (Автоматическое объединение кривых):

Выбор команды открывает диалоговое окно (Рис. 5-11).
Auto-Connect Error (Точность объединения кривых):
Если дистанция между начальными и конечными узлами разных кривых меньше заданной точности, то эти кривые объединяются в одну.

 

5.5 Align (Выравнивание)

Команда “Align” (Выравниание) доступна, когда выделены две или более кривых. Имеются несколько вариантов выравнивания кривых друг относительно друга:

    • Left (Лево): Объекты выравниваются по левому краю.
    • Right (Право): Объекты выравниваются по правому краю.
    • Vertical (Вертикаль): Объекты выравниваются по центральной вертикали.
    • Top (Верх): Все объекты выравниваются по верхней кромке.
    • Bottom (Низ): Все объекты выравниваются по нижней кромке.
    • Horizontal (Горизонталь): Объекты выравниваются по центральной горизонтали.
    • Center (Центр): Все объекты выравниваются по центру.

 

Примечание: Выравнивание производится по последнему выделенному объекту. Если объекты выделяются рамочным выделением, то выравнивание производится по последнему нарисованному объекту.

 

EzCad 2 
программа для и лазерной маркировки
и лазерная гравировка