Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

 

Тел: +7(495)-972-35-59
Skype: GRAVBIZ
E-mail: gravbiz@mail.ru

 

Россия, 115516
Москва, ул. Промышленная
д. 11, стр. 2, офис 662

Посмотреть схему проезда

 

Контрафакт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.
Источник: Википедия

Контрафактом - считаются материальные носители, в которых выражены результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, приводят к нарушению исключительного права на такой результат или на такое средство.
Источник: ГК РФ Статья 1252. Защита исключительных прав

Контрафактными являются - товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения (определение следует из "товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения, являются контрафактными.")
Источник: ГК РФ Статья 1519. Исключительное право на наименование места происхождения товара

Контрафактными являются - товары, этикетки и упаковки, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение(определение следует из "Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения, являются контрафактными.")
Источник: ГК РФ Статья 1515. Исключительное право на наименование места происхождения товара

 

Материальный носитель может быть признан контрафактным только судом. При необходимости суд вправе назначить экспертизу для разъяснения вопросов, требующих специальных знаний."
Источник: п. 25 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N5/29 от 26.03.2009 О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой ГК РФ

 

Типичный пример контрафакта — нанесение на товар чужого, более известного на рынке товарного знака или наименования фирмы-производителя. Цель таких действий понятна: продукцию известной фирмы реализовать на рынке гораздо проще.

Понятие «контрафакт» носит юридический характер, при этом ключевое значение для отнесения предмета к контрафактному имеет ущемление авторских и других интеллектуальных прав в результате создания такого товара. Качество же товара при этом роли не играет. Контрафакт, в принципе, может быть очень неплохого качества — этим он отличается от фальсификата (фальсифицированными принято считать поддельные вещи низкого качества, выдаваемые за настоящие).

Виды контрафакта

Контрафакт весьма многообразен, его можно подразделить на несколько типов.

  1. Использование фирменного наименования или товарного знака, очень похожего на обозначение какой-либо из «раскрученных» марок. При таком контрафакте, как правило, в названии известной марки на этикетке меняются 1-2 буквы (к примеру, Salamandder вместо Salamander), в результате чего многие не обращают на это внимания и покупают контрафакт, полагая, что становятся обладателями фирменной вещи.
  2. Использование чужого логотипа без внесения в него изменений одновременно с копированием внешних черт товара. Контрафакт в такой форме встречается реже, чем предыдущий, поскольку факт правонарушения в данном случае налицо, а значит, и привлечь к ответственности распространителя гораздо проще.
  3. «Пиратство» — продажа копий музыкальных, художественных, литературных произведений без разрешения автора или правообладателя. В эту группу можно отнести и безвозмездный контрафакт — распространение таких произведений в сети Интернет.
  4. Применение изобретений, разработок (в т. ч. компьютерных программ), права на которые зарегистрированы на других лиц.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить