Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ MAGIC Услуги Фрезерного центра для ювелиров

Гравбиз Гравировальные Фрезерные станки с ЧПУ

Пользовательская система координат (ПСК) (User Coordinate System (UCS)) - активная система координат, которая задает плоскость XY (рабочая плоскость) и направление оси Z для создания чертежей и моделирования. Можно задать начало координат ПСК и ее оси X, Y и Z в соответствии с требованиями к проекту. ПСК помогает при проектирования в 2D и требуется в 3D режиме, поскольку она управляет элементами, в числе которых:

  • Плоскость XY (или рабочая плоскость), на которой создаются и изменяются объекты.
  • Горизонтальная и вертикальная ориентации, используемые для таких элементов, как режим "Орто", полярное отслеживание и отслеживание объектной привязки.
  • Выравнивание и угол сетки, образцы штриховки, текст и размерные объекты.
  • Начало и ориентация для ввода координат, а также абсолютные опорные углы.
  • Для операций в 3D режиме ориентация рабочих плоскостей, плоскостей проекций и оси Z (для вертикального направления и оси поворота).

Примечание: К знаку ПСК применимо традиционное правило правой руки, касающееся определения направлений положительной оси и направлений поворота.

ПСК - пользовательская система координат на станках с ЧПУ

 

Пользовательская система координат не имеет практически никаких ограничений. Она может быть расположена в любой точке пространства под любым углом к мировой системе координат. Разрешается определять, сохранять и восстанавливать неограниченное количество ПСК. Проще выровнять систему координат с существующим геометрическим объектом, чем определять точное размещение трехмерной точки. ПСК обычно используется для работы с несмежными фрагментами рисунка. Поворот ПСК упрощает указание точек на трехмерных или повернутых видах.

Пользовательская система координат используется для перемещения начала системы координат и/или изменения ориентации осей системы координат в пространстве, что значительно упрощает процесс создания и редактирования объектов. При создании объекта удобно поместить начало системы координат в базовую точку объектов, особенно если в данной точке формируется много объектов.

См. МСК - мировая система координат